Список депутатов Госдумы VII созыва
Фракция Новости Совет руководителей фракций Мероприятия Экспертно-консультативные советы Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Вячеслав Лысаков: Ждем от Правительства реакцию на запрос комитетов ГД о снижении ненаказуемого скоростного порога с 20 км/ч до 10 км/ч

Вячеслав Лысаков: Ждем от Правительства реакцию на запрос комитетов ГД о снижении ненаказуемого скоростного порога с 20 км/ч до 10 км/ч
Два комитета Госдумы – по транспорту и строительству и по государственному строительству и законодательству – в январе направили в Правительство запрос с просьбой комплексно проанализировать ситуацию с безопасностью дорожного движения и подходом к установлению скоростного режима на дорогах. Запрос был сделан после широкого освещения в СМИ инициативы Минтранса о снижении ненаказуемого скоростного порога с 20 км/ч до 10 км/ч.

Как сообщил Первый заместитель Председателя комитета ГД по государственному строительству и законодательству, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Вячеслав Лысаков в ходе пленарного заседания, один из комитетов получил ответ лишь несколько дней назад, второй комитет до сих пор ждет отклика от профильных структур кабмина. Между тем, в ходе региональной недели многие избиратели интересовались у депутатов судьбой инициативы Минтранса и выражали обеспокоенность перспективой снижения ненаказуемого порога.

«Прошла региональная неделя, многих из нас наши избиратели спрашивали, что будет с ненаказуемым порогом в 20 км/ч», - сказал Лысаков и напомнил позицию фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по вопросу: «на фоне тотальной коммерциализации организации дорожного движения такой шаг будет воспринят нашими избирателями не как забота о безопасности, а как попытка залезть в их карманы». Эта позиция, отметил парламентарий, «была всеми фракциями поддержана».

«Было принято протокольное поручение, за которое мы все проголосовали, двум комитетам – комитету по транспорту и строительству и комитету по строительству и законодательству, направить два запроса в Правительство, а также  провести общественные слушания. Общественные слушания мы назначили на 10 апреля. Что же нас интересовало в запросах? Есть ли статистика увеличения ДТП из-за превышения скоростного режима с 20 км/ч до 40 км/ч? Почему скоростной режим на федеральных дорогах, имеющих четыре полосы, не соответствует зачастую их категорийности, тогда как скоростные режимы были приняты еще в начале прошлого века,  и сколько таких дорог? Когда уберут «кормушки» с федеральных трасс – это ограничение скорости до 40-50 км/ч, ничем не мотивированные, это знаки «идет ремонт дорог» с ограничением скорости, когда ремонта нет или он давно закончился, а камера все равно продолжает собирать деньги, кто за это отвечает персонально? Какова позиция Правительства по возвращению полномочий ГАИ по согласованию планов и проектов организации дорожного движения на соответствие Федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам?» - рассказал Лысаков.

Запросы были посланы 30 января, напомнил депутат. «В то же время из средств массовой информации мы узнали, что вице-премьер Максим Акимов приостановил свое поручение об изменении скоростного режима, сказав, что надо дополнительно изучить этот вопрос и пересмотреть, в том числе, частно-государственное партнерство. В этом мы коллегу Акимова поддерживаем», - сказал Лысаков и добавил, что «частно-государственное партнерство в сфере обеспечения дорожной безопасности – зачастую это непонятные гражданские лица, которые прячутся в кустах на своих личных автомобилях с взятыми в аренду камерами автоматической системы фото- и видеорегистрации». «Я бы назвал это арендой государственной власти, что совершенно недопустимо», - заметил парламентарий.

При этом Лысаков сообщил, что, «несмотря на промелькнувшую в СМИ информацию о том, что Правительство взяло тайм-аут в том вопросе, по моим предварительным данным, в МВД идет полным ходом работа по подготовке соответствующих поправок в законодательство». При этом «ответа на депутатские запросы нет, точнее, в комитет Москвичева (Председателя комитета по транспорту и строительству Евгения москвичева, - ред.) не очень содержательный ответ Минтранса пришел факсом пару дней назад, в основном он содержит перечисление существующих нормативно-правовых актов».

«В наш комитет ответа не пришло до сих пор, - констатировал Лысаков. Прошло два месяца, еще раз обращаю внимание, коллеги. Поэтому, заканчивая свое выступление, я бы предложил привести в чувство если не все Правительство, то отдельных чиновников точно. Потому что это история не столько про нарушения норм и регламентов, не только и не столько про игнорирование, неуважение депутатского корпуса, но это история, на самом деле, выглядит очень неприлично – как неуважение и игнорирование интересов наших избирателей».



главное

Сергей Неверов: 29 мая во Владимире пройдет Совет руководителей фракций «ЕДИНОЙ РОССИИ»

Темой обсуждения станет методическая поддержка заявок регионов на участие в новой программе комплексного развития села.

Госдума закрепит за муниципальными каналами 22 кнопку

Депутаты рассмотрят в третьем, окончательном чтении законопроект, который позволит бесплатно зафиксировать муниципальные телеканалы в сетях кабельного вещания в условиях перехода на «цифру», что даст возможность местным жителям по-прежнему узнавать городские новости из привычного источника.

Николай Николаев: Необходимо решить все проблемы обманутых дольщиков

Перед депутатами стоит задача добиться, чтобы все проблемные объекты были достроены и все дольщики получили свои квартиры или возмещение за объекты, за которые они заплатили деньги, заявил Председатель комитета ГД по природным ресурсам.

архив